кароч внимательно нужно прочитать весь мой материал..потом исходя из характеристик своего инета просто копируешь в консоль те 3 параметра указанные...ставишь нужную цифру исходя из характеристик своего инета и все...команды копируюцца в консоль,ну можно и так прописать кому лень копировать... "rate" - скорость обмена данными между сервером и Вами
"cl_updaterate" - кол-во обновлений посылаемых от сервера к Вам
"cl_cmdrate" - кол-во обновлений от Вас к серверу
Значение "rate" может быть выставленно от 2500 до 20000.
Значение "cl_updaterate" может быть от 20 до 101.
Значение "cl_cmdrate" варьируется от 30 до 101.
Итак, Мы имеем данные статистики и 3 команды, с помощью которых, мы можем настроить свой КС под скорость нашего интернета.
По умолчанию, т.е. когда мы устанавливаем КС на свой компьютер, значения этих параметров выставленно так
"rate 3500"
"cl_updaterate 20"
"cl_cmdrate 30"
"fps_max 72" (это к теме не относится, но всегда ставьте "fps_max 101" )
Это минимальные значения и скорость обновления с сервером крайне не высокая соответственно это сказывается на качестве стрельбы (большой разброс, плохой процент попаданий и т.д.).
Итак мы в игре и смотрим на то, что показывает в правом нижнем углу наша статистика, если все 3 первых значения (pong loss и choke) около нуля, то пробуем по немногу поднимать параметры rate, сl_cmdrate и cl_updaterate.
К примеру вот такими шагами
rate 5000
cl_updaterate 30
cl_cmdrate 50
Если так же наша статистика показывает, что значения около нуля, то поднимаем ещё например
rate 10000
cl_cmdrate 81
cl_updaterate 51
И продолжаем в таком духе.
Хочу заметить, что значения loss, choke почти всегда должны быть на нулях, а вот pong обычно такое же как и Ваш пинг (его можно немного уменьшить понижением параметром cl_updaterate).
Значение cl_cmdrate (от нас к серверу) всегда ставьте повыше, чем cl_updaterate (информация от сервера к нам), если у вас тариф с одинаковой скоростью на скачку и отдачу. Ну например 768\768 кб\с
обыно так пишут провайдеры. Если же у Вас скорость отдачи ниже, чем скорость скачки, т.е. принятия информации, то много отдавать соответственно вы не сможете и настраивайте этот параметр осторожно.
Ну что касается команды rate, то её можно обычно повышать достаточно смело, если у Вас не большой пинг, т.е. информация от сервера идёт от Вас и к Вам без особых задержек и потерь.
Вообщем планомерно настраиваем эти три параметра, пока pong и choke не начнут подниматься, в следствие которых и начнет подниматься loss (патери пакетов - лаги).
Если выставить rate 20000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101, как это делают игроки, играющие по локальной сети, то у Вас корее всего очень сильно вырастут и loss и choke и pong, если только у Вас не очень быстрый 100 мегабитный канал. Обычно это пользователи, с тарифами с ограниченным трафиком, а при таких настройках у вас он будет съедаться очень быстро, т.к. скорость обмена данными будет очень высока. Соответственно при настройках rate 3500, cl_cmdrate 30, cl_updaterate 20 Вы можете играть очень долго и трафика вы потеряете довольно не много трафика, но играть будет не совсем комфортно.
В конце концов выбор остаётся за Вами, а все выше описанное поможет найти золотую середину между скоростью вашего подключения к интернету и максимально качественной стрельбой на сервере.
В качестве дополнения, расскажу ещё об одном важно параметре - "viewsize". Следите чтоб его значение всегда было 120, набрав в консоли соответственно viewsize. Иногда, по непонятным причинам этот параметр слетает на 110. Почему он так важен? Если Вы например поставите его в значение 100, то чтобы со среднего расстояния попасть в голову, то надо целиться в грудь, если 110, то в шею. Вообщем играть станет опять же не удобно.
И запомните ещё одно, что чем дальше Вы территориально находитесь от сервера, то тем большее расстояние преодолевает туда и обратно пакеты ( блоки информации в данном случае необходимые для игры в КС ), и соответственно эти пакеты идут не просто по одному кабелю от Вашего компьютера к сервреу, а через множество точек направления и перенаправления сетевого трафика (чем дальше Вы от сервреа тем больше этих точек) и соответственно при загуженности или неисправности этих точек могут возникать потери пакетов-лаги и т.д. Так что в большинстве случаев лагает не из-за сервера (такое конечно тоже бывает), а из-за вышеописанных причин. Проблемы с сервером можно легко определить - если лагает у большинства тех, кто играет по локальной сети. Вообщем как говориться:если не разбираешься в читах, то не называй всех подряд читерами
Удачи Вам в настройке вашего Counter-Strike 1.6 и приятной игры на сервере